Воскресенье, 22.10.2017, 05:58

Приветствую Вас Нуб

| RSS







   
 
Навигация

Категории каталога
Мои статьи [11]

Быстрый вход

Поиск

Опросы
Чего не хватает клану?

Всего ответов: 714

Друзья сайта

Статистика

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Бэкграунд
Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.

Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).
 
 
Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
 
 
 
Оу-ла-ла, попка на весь экран... хе-хе. А за сим, Enjoy!
Категория: Мои статьи | Добавил: apelsin4ik (16.11.2007) | Автор: Стас
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright © 2006